Физиотерапевтические процедуры

Дарсонваль
Дарсонваль - популярный компактный косметический и физиотерапевтический прибор для дарсонвализации.

Метод дарсонвализации в электротерапии назван по имени французского физиолога Жака Арсения д`Арсонваля. Именем этого французского физиолога называют и прибор для дарсонвализации - Дарсонваль.
Ингаляции

Ингаляционная терапия – лечение и профилактика заболеваний путем вдыхания искусственно распыляемых лекарственных веществ или воздуха, насыщенного солями, эфирными маслами и др

Лечебная физкультура

ЛФК – это метод лечения, основанный на физических упражнениях ЛФК (лечебная физическая культура) в медицинской практике – лечебно- профилактический метод, который помогает восстановиться организму после перенесенных заболеваний, а также предупредить их развитие

Парафинотерапия

Парафинотерапия (от парафин и греч. θεραπεία [therapeia] — лечение), парафинолечение, — метод теплолечения с применением нагретого парафина в качестве теплоносителя в виде аппликаций, наслаивания и ванн.
Парафин — это продукт нефтепереработки,  смесь насыщенных ациклических углеводородов.

Ультразвуковая терапия

Ультразвук оказывает выраженное обезболивающее, спазмолитическое, противовоспалительное и общетонизирующее действие, стимулирует кровообращение и лимфообращение, регенеративные процессы,улучшает трофику нервную

Электрофорез

Лекарственный электрофорез – это воздействие на организм постоянным электрическим током в сочетании с введением через кожу или слизистые оболочки разнообразных лекарственных веществ