Направления

Словосочетание происходит от латинского « эндо - endo» — внутри, «скопия- skopia » — смотреть, Дословно - « смотрю внутрь».

Эндоскопия - это исследования стенок полого органа при помощи различных аппаратов- эндоскопов, вводимых непосредственно в место обследования.
Такую процедуру назначают многим, но не все к ней готовы морально и физически. Данное исследование проводится для того, чтобы наглядно изучить проблемы, возникающие в организме. Рассматривая стенки органа через эндоскопы, специалисты выявляют повреждения и могут уже конкретно говорить о том или ином заболевании, назначать схему лечения.
Физиотерапия позволяет добиться максимального эффекта в лечении заболеваний, снизить риск развития побочных реакций, избавиться от патологий или увеличить время ремиссии между обострениями, а также физиотерапевтические методы применяются с профилактической целью.

Лечебные эффекты, достигаемые физиопроцедурами:
  • Улучшение крово- и лимфообращения;
  • Обезболивание;
  • Стимуляция иммунитета;
  • Улучшение суставно-мышечного чувства;
  • Улучшение обратной связи;
  • Стимуляция процессов метаболизма;
  • Ускорение процессов репарации и регенерации тканей;
  • Рассасывание отека;
  • Миостимуляция;
  • Миорелаксация;
  • Общая релаксация;
  • Увеличение компенсаторных возможностей организма;
  • Восстановление нормальной функции органов и тканей;
  • Повышение работоспособности;
  • Борьба с депрессивными состояниями;
  • Уменьшение реабилитационного периода;
  • Подготовка к оперативным вмешательствам.
Способы воздействия:

• Электролечение
  • Светолечение
  • Теплолечение
  • Физическое воздействие
  • Физиофармаколечение

Лабораторные исследования это первые шаги для диагностики состояния организма человека.

70% медицинских решений врачи принимают на основании результатов клинико-лабораторных исследований, от установления диагноза до выбора программы лечения. Результаты лабораторных исследований являются индикаторами состояния человека.
Надежность и достоверность данных лабораторных исследований для PranaClinic обеспечивает компания "Юнилаб".

Check-up – это современное комплексное обследование человека, разработанное для исключения заболеваний развивающихся на ранних стадиях; выявлению причин заболеваний, а также помощь в составлении индивидуальных программ лечения человека.

В PranaClinic разработаны несколько видов check-up:

- «базовый» (позволяет комплексно провести диагностику состояния человека);
- «избыточный вес» (программа направлена на диагностику и выявление причин появления излишнего веса);
- «здоровая спина и суставы» (программа для оценки состояния суставов и позвоночника).

Отделение восстановительной медицины PranaClinic представлен  различными видами процедур и манипуляций, способных провести реабилитацию пациентов после сложных заболеваний.

Восстановительная медицина предполагает индивидуальный подход к каждому человеку, с планированием и организацией оптимальных программ:
лечебного массажа;

• физиотерапии;
  • иглорефлексотерапии;
  • ЛФК;
  • гирудотерапии;
  • водно-оздоровительных программ;
  • грязелечения;
  • и других.

Процедуры назначаются лечащим врачом PranaClinic или предоставляются на основании назначения.

Косметология - область медицины, которая изучает причины и условия возникновения эстетических проблем внешности человека, и разрабатывает методики, направленные на их коррекцию. Врачи-косметологи занимаются формированием эстетического образа человека при помощи инновационных методов, современной аппаратуры, комплекса косметологических средств и медицинских препаратов.

PranaClinic –это уникальный центр сочетающий современные лечебно-диагностические методы западной медицины и традиционные восточные практики. Восточная медицина и философия о здоровье человека имеет опыт нескольких тысячелетий, ее подход в корне отличается от медицины западной.

Восточная традиционная медицина опирается на два начала: Инь и Ян. Почти все болезни можно рассматривать, как нарушение баланса между Инь и Ян, а лечение и оздоровление – как восстановление этого баланса.
В нашем центре мы восстанавливаем человека в целом. Комплексный подход позволяет успешно оздоровить пациентов со следующими заболеваниями: болезни костно-мышечной системы, системы кровообращения, нервной системы, органов пищеварения и дыхания.

Принципы восточной медицины:

1. Лечить естественными средствами и стараться не применять химические препараты.
2. Укреплять веру в выздоровление, корректировать режим питания и образ жизни.
3. Лечение всегда строго индивидуально и направлено не только на больной орган, но и на связанные с ним органы человека.
4. Дать возможность организму бороться с заболеванием самому, используя внутренние силы организма.
5. Основываться на биоритмах и периодах максимальной восприимчивости органов к лечению.

Мы предлагаем Вам:
SPA - в переводе с латинского означает "здоровье с помощью воды".
Комплекс SPA процедур с использованием различных косметических средств оказывает благоприятное воздействие на человека.
Специалисты Центра PranaClinic работают только с профессиональной косметикой.

SPA - процедуры направлены на оздоровление и расслабление организма. Питание кожи, увлажнение, борьбу с лишним весом, тонизирующий эффект, антицеллюлитные и другие действия.

По желанию клиента программы проводятся как в хаммаме, так и в массажном кабинете.

Основные программы:

• "Шоколадное настроение";
  • "Марципановое наслаждение";
  • Аюрведическая SPA-программа;
  • "Возрождение";
  • "Обновление кожи";
  • "Ягодное сияние";
  • Талассо-программа антицеллюлитная.
  • "Сибирское спа"
К spa -программам относятся такие процедуры как:

Специалисты PranaClinic владеют различными техниками проведения различного вида лечебного массажа: классического, сегментарно-рефлекторного, точечного, аппаратного, стоун-массаж, массажные техники в хаммаме и сауне.

Лечебный массаж является наиболее популярным и решает локальные проблемы со здоровьем, а также восстанавливает и улучшает самочувствие.

Лечебные массажи назначаются врачом-неврологом. Записаться на массаж можно по телефону регистратуры или сайт.
Весь перечень массажных техник  указана в разделе "стоимость"

Защита от автоматического заполнения