Версия сайта для слабовидящих

Дисконтная программа

Правила Программы лояльности для клиентов ООО «ДалиМед»


Общие положения


Настоящие Правила являются публичной офертой и определяют условия участия в Программе лояльности медицинского центра PranaClinic (юридическое название ООО «ДалиМед»).

Клиент, заполнивший и подписавший Анкету и Информированное согласие на участие в Программе лояльности ООО «ДалиМед» (далее - «Согласие»), таким образом выражает свое полное и безусловное согласие (акцепт) с настоящими Правилами и обязуется их выполнять.


Термины и определения

Программа лояльности ООО «ДалиМед» (далее Программа лояльности): долгосрочная маркетинговая программа, направленная на привлечение и удержание клиентов, вступивших в данную Программу лояльности.

Организаторы Программы лояльности (далее - «Организатор»):

Общество с ограниченной ответственностью «ДалиМед» (далее ООО «ДалиМед»).

Адрес местонахождения: 664022, г. Иркутск, ул. Кожова, 14/3.

Генеральный директор: Ширибазарова Венера Базаргуруевна Тел.: (3952)470-570 ИНН 3849059747 / КПП 384901001


Медицинские услуги – весь перечень медицинских услуг согласно прайс-листу ООО «ДалиМед».


Участник Программы лояльности (далее «Участник») - физическое лицо, зарегистрированное в Программе в качестве Участника Программы, предъявившее Дисконтную карту до момента оплаты заказанных медицинских услуг.


Регистрация Участника в Программе производится в момент акцепта оферты (предложения) об участии в Программе путем подписания Участником (или его законным представителем/представителем по доверенности) Информированного согласия на участие в Программе или договора на оказание медицинских услуг, содержащего соответствующее согласие.

Срок акцепта для вступления в Программу составляет 1 (один) день с момента оплаты стоимости медицинских услуг в медицинском центре PranaClinic.


Анкета - информированное согласие на участие в Программе лояльности — выдаваемая Организатором физическому лицу по его желанию в виде самостоятельного документа или в составе договора на оказание медицинских услуг, которая при заполнении и подписании физическим лицом является заявлением такого лица о намерении стать Участником Программы и подтверждает согласие Участника с Правилами Программы.


Уведомление — информация, в том числе, рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким указанным им в Согласии средствам (способам) связи: мобильному телефону, e-mail, почтовому адресу или иными способами.


Сервис «Личный кабинет PranaClinic» (далее «Личный кабинет», «ЛК») ─ сервис, предоставляющий пациентам, в том числе, возможность самостоятельного доступа к результатам медицинских услуг, истории заказов, доступа к сервису оформления предварительного заказа медицинских услуг.


Пользователь Личного кабинета ─ физическое лицо, обладающее аутентификационными данными, осуществляющее доступ к Личному кабинету, в том числе, с целью получения сведений о результатах медицинских услуг, к которым он имеет отношение, с использованием инструментария сервиса, предполагающего, в том числе, возможность просмотра адреса медицинского центра, перечня медицинских услуг и их стоимости.


Пациент - физическое лицо, получающее медицинские услуги, оказываемые Организатором Программы.


Номинал карты – размер Привилегии, выраженный в бонусах, где 1 бонус равен 1 рублю или фиксированном проценте скидки.

Номинал Дисконтной карты обуславливает сумму, на которую будет уменьшена стоимость заказанных медицинских услуг при оплате (наличный или безналичный расчет).


1. Участие

1.1. Участниками Программы могут стать проживающие на территории Российской Федерации совершеннолетние физические лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

1.2. Лицо, желающее стать Участником Программы, обязано:

1.2.1. Обратиться в медицинский центр PranaClinic и заказать медицинские услуги или заказать услуги Службы выезда на дом.

1.2.2. Оплатить стоимость заказанных медицинских услуг.

1.2.3. Подписать Согласие при оформлении заказа медицинских услуг, а также анкету о выдаче карты по форме, установленной Организатором, и передать их администратору медицинского центра PranaClinic или иному представителю медицинского центра (при заказе услуг Службы выезда на дом).

1.2.4. Получить персональную карту у администратора медицинского центра или иного представителя медицинского центра PranaClinic (при заказе услуг Службы выезда на дом).

1.3. Получение Привилегии по карте возможно только на территории города Иркутска.

1.4. Участник Программы обязан незамедлительно письменно уведомить Организатора Программы об изменении данных, указанных им в Согласии.

1.5. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь, случаем если Участник:

1.5.1. Не соблюдает настоящие Правила;

1.5.2. Злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

1.5.3. Предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или недостоверные сведения Организатору Программы.

1.6. Участник вправе отказаться от участия в Программе, для этого Участник должен в медицинском центре Организатора подписать отказ от участия в Программе по форме, установленной Организатором, и предъявить документ, удостоверяющий личность. Право на отказ Участника от участия в Программе является реализованным при условии соблюдения Участником требований к форме отказа, установленной Организатором, а также предъявления Участником документа, удостоверяющего личность. Организатор вправе не принять отказ Участника в случае нарушения приведённых требований к его форме и процедуре представления.

1.7. Информация о размере бонусов или скидки указывается в Личном кабинете, а также в регистратуре медицинского центра.


1.8. При прекращении участия в Программе по инициативе Организатора (п.1.5. Правил) или Участника (п.1.6. Правил) информация о бывшем Участнике Программы блокируется в информационной системе Программы, а размер предоставленной скидки аннулируется.


1.9. Согласившись с Правилами Программы, Участник соглашается получать от Оператора и Организатора Уведомления, предусмотренные настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:


1.9.1. Письменное заявление об отказе от получения Уведомлений, отправленное на адрес: pranaclinics@gmail.com;

1.9.3. В Личном кабинете на сайте www.pranaclinic.ru.


1.10. При оплате медицинских услуг в период специальных рекламных акций скидка и бонусы не начисляются и не учитываются, если иное не предусмотрено правилами проводимых рекламных акций.


1.13. Выдача/восстановление карты в результате ее утраты/порчи осуществляется в индивидуальном порядке на основании заявления.



2. Виды карт Программы лояльности


2.1. Бонусная накопительная карта.

  • Карта позволяет ее владельцу накапливать бонусы за счет оплаты медицинских услуг медицинского центра PranaClinic.

  • С каждой оказанной медицинской услуги начисляются в следующем порядке бонусы:

5% от суммы приема врачей, 3 % от суммы медицинской услуги (манипуляции).

  • 1 накопленный бонус равен 1 рублю.

  • Процент накопления может быть увеличен по решению Организатора Программы.

  • Списание бонусов осуществятся в счет оплаты медицинских услуг в размере не более 30% от общей суммы чека.

  • Списание бонусов не распространяется на услугу медицинских анализов.

2.2. Дисконтная карта корпоративных клиентов (номинал карты 10%):

 Дисконтная карта дает право на 10% скидку при оплате медицинских услуг.

 Дисконтная карта выдается корпоративным клиентам ООО «ДалиМед», на основании заранее заключенному соглашению между двумя юридическими лицами.

Юридическое лицо - корпоративный клиент согласовывает список сотрудников, участвующих в Программе лояльности ООО «ДалиМед».



3. Возврат

3.1. Возврат денежных средств за не оказанную/оказанную ненадлежащим образом медицинскую услугу, оплаченную с учетом Привилегии по карте, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, путем перечисления денежных средств на платежную банковскую карту лица, оплатившего медицинские услуги с использованием такой карты, либо путем выдачи из кассы наличных денежных средств лицу, оплатившему медицинские услуги наличными денежными средствами.

3.2. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется на основании ранее выданного кассового чека, подтверждающего факт оплаты медицинских услуг, в соответствии с предоставленной ему скидкой или накопленных бонусов по карте. В случае частичного возврата денежных средств, Клиенту возвращается сумма, эквивалентная стоимости медицинских услуг, подлежащей возврату, с учетом предоставленной скидки и бонусов согласно номиналу карты, используемой при оплате полной стоимости заказанных медицинских услуг.

4. Кассовый документ


4.1. После операции по оплате медицинских услуг с учетом Привилегии по карте Участник получает документ (кассовый чек, информационный чек и пр.)

4.2. На документе указываются: сумма операции, ее тип и сумма скидки.


5. Срок действия

5.1. Срок действия Программы не ограничен.

5.2. Организатор Программы уведомляет Участников о прекращении действия Программы следующими способами:

5.2.1. Путем размещения сообщения о прекращении действия Программы и дате прекращения Программы в зоне регистратуры медицинского центра PranaClinic;

5.2.2. Путем размещения сообщения о прекращении действия Программы и дате прекращения Программы на сайте pranaclinic.ru.

5.3. Участие Участника в Программе прекращается (Участник исключается из Программы) в следующих случаях:

5.3.1. При отказе Участника от участия в Программе в порядке, определенном настоящими Правилами;

5.3.2. При прекращении действия Программы;

5.3.3. При нарушении Участником настоящих Правил.


6. Коммуникации


6.1. Информацию о Программе Участник может получить по телефону 8(395)2470570 , а также в медицинском центре PranaClinic и на сайте pranaclinic.ru.

6.2. Зарегистрировавшись в Личном кабинете на сайте www.pranaclinic.ru, Участник получает доступ к результатам медицинских услуг, истории заказов, а также к сервису оформления предварительного заказа медицинских услуг.


7. Иные условия


7.1. Организатор Программы по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об указанных изменениях будет размещаться на сайте pranaclinic.ru.

7.2. Организатор Программы оставляют за собой безусловное право вносить любые изменения в любое время без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению в перечень медицинских услуг, в отношении которых предоставляется Привилегия, и определять объем Привилегии, который Участники получают в результате приобретения медицинских услуг.

7.3. Организатор оставляет за собой право приостановить или прекратить Программу в любое время, разместив на сайте pranaclinic.ru. соответствующую информацию за 10 (десять) дней до предполагаемой даты приостановки или прекращения Программы. Организатор не несет ответственность перед Участником за приостановку или прекращение Программы.

7.4. Участник подтверждает, что все данные, указанные им в Согласии, могут быть использованы Оператором, Организатором, Партнерами Программы, уполномоченными ими организациями и иными третьими лицами исключительно в рамках и в целях действия Программы.

7.5. Участники, принимающие участие в специальных предложениях и рекламных акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных предложений и рекламных акций на сайте pranaclinic.ru. и следовать им.



8. Разрешение споров по Программе

8.1. В случае если спор между Организатором Программы и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Записаться на приём



Заказать обратный звонок



Задать вопрос

Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA